1С: Автоматизация торговых и производственных предприятий

Вход в систему / регистрация
×
Цены Разработки Анкета клиента Отзывы Сертификаты О компании Корзина

Сервис "1C-Отчетность"

Стоимость
Возможности
Преимущества
Обратите внимание
Росалкогольрегулирование

 

Стоимость одной лицензии "1С-Отчетность" зависит от региона и количества организаций. При подключении нескольких организаций предусмотрены скидки.

 

Регион

Тарифы на 1 год.

Стоимость за подключение одной организации, руб.

1

организация

включено в ИТС ПРОФ

3-5

организаций

6-10 

организаций

11-15 

организаций

16-25 

организаций

26-50 

организаций

Москва 5 900 4 425 3 540 2 950 2 360 2 065
Московская область 4 900 3 675 2 940 2 450 1 960 1 470

 

Стоимость подключения других регионов уточняйте по телефону +7 (495) 777-83-69

 

Условия предоставления скидки при подключении нескольких организаций:

1. Организации можно объединить по наличию общих учредителей или централизованной бухгалтерии.

2. Для каждой отдельной организации стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от тарифа региона, в котором она фактически зарегистрирована.

3. Договор заключается и оплачивается главной организацией в группе. Остальные указываются в Приложении к Договору.

 

 

Сервис "1С-Отчетность" – это удобный способ взаимодействия с контролирующими органами РФ: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование непосредственно из программ "1С". Помимо отправки всех установленных законодательством видов отчетности, встроенных проверок правильности заполнения отчетов и мониторинга доставки, поддерживается обмен произвольными документами с ФНС, ПФР и Росстатом.

Установка криптосредств и подключение к сервису электронной отчетности выполняется прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программы "1С".

Также с помощью сервиса можно отправлять в контролирующие органы отчеты, подготовленные в других учетных программах.

 
 
ФНС:
 
Сдача отчетности;
 
Неформализованная переписка;
 
Работа с сервисом "Информационное обслуживание налогоплательщиков" (ИОН), в том числе отправка запросов и получение в ответ от ФНС:
 
  • справок о состоянии счетов;
  • выписок операций по расчету с бюджетом;
  • актов сверки расчетов;
  • справок по исполнению обязанностей по уплате налогов и сборов, пеней, страховых взносов и налоговых санкций.
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС, таких как:
    • акты выполненных работ;
    • счета-фактуры;
    • товарные накладные;
    • и прочие документы в отсканированном виде.
  • Печать квитанций и протоколов, полученных в ходе сдачи отчетности;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков;
  • Уведомление о контролируемых сделках;
 
 
ПФР:
 
Сдача отчетности;
 
Неформализованная переписка;
 
Работа с сервисом «Информационное обслуживание страхователей», отправка запросов и получение в ответ от ПФР:
 
  • справок о состоянии расчетов;
  • сверок ФИО-СНИЛС.
 
Поддержка ретроконверсии (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид)
 
 
 
ФСС:
 
Сдача отчетности
 
Отправка реестров больничных листов в ФСС, а именно:
 
  • Реестр сведений в ФСС о ежемесячных пособиях по уходу;
  • Реестр сведений в ФСС о пособиях по нетрудоспособности;
  • Реестр сведений в ФСС о пособиях при рождении ребенка.
 
 
Росстат:
 
Сдача отчетности;
 
Неформализованная переписка.
 
 
 
Росалкогольрегулирование:
 
Сдача всех видов отчетности
 
Возможность формирования пакетов для ручной загрузки на региональные порталы (необходимо для некоторых регионов)
 
 
 
Дополнительные сервисы:
 
Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
 
Получение выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
 

 

 

Сдача отчетности в контролирующие органы выполняется непосредственно из программ "1С", без переключения на другие приложения и без повторного заполнения форм.

 

Бесплатное подключение одного юридического лица или индивидуального предпринимателя для пользователей ИТС уровня ПРОФ.

 

Две бесплатные внеплановые замены электронной подписи.

 

Автоматическая подготовка, установка и настройка программного обеспечения для отправки отчетности.

 

Не требуется обучение сотрудников, поскольку работа производится в знакомой программе.

 

 

1. Для отправки отчетности в ПФР необходимо самостоятельно заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР.

Формы Соглашения и Заявления можно получить в ПФР вашего региона. При заключении нового соглашения, старое считается недействительным! Например: Вы используете программный продукт сторонней организации для сдачи отчетности в электронном виде, при регистрации новой электронной подписи, Вам будет необходимо заключить соглашение с ПФР заново, но в таком случае старая подпись будет недействительна!

 

2. Если отчетность будет сдавать не тот пользователь на которого оформлена электронная подпись, необходимо оформить на имя такого пользователя доверенность.

 

 

 

 

С 1 января 2012 года согласно поправкам, внесенным 218-ФЗ от 18 июля 2011 г. в Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков обязаны предоставлять декларации об объемах оборота в электронном виде с электронной подписью.

 

Декларации, в соответствии с порядком, описанным в проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 31.12.2005г. № 858», предоставляются в информационную систему органа власти субъекта РФ, и копии в Росалкогольрегулирование, в электронном виде с электронной подписью.

 

Отправка отчетности в Росалкогольрегулирование требует использования сертификата электронной подписи, изготовленной по образцу, заданному этим ведомством. Электронные подписи, которые используют абоненты "1С-Отчетности" для электронного документооборота с контролирующими органами: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, нельзя использовать для электронного взаимодействия с Росалкогольрегулированием. Поэтому абонентам "1С-Отчетности" в рамках сервиса необходимо оформить дополнительную электронную подпись.

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

 
Чтобы подключить 1С-Отчетность необходимо:
 
 

1 Подготовить документы

 

  • Оригинал и копия паспорта пользователя, на которого будет оформлена электронная подпись.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган.
  • Копия пенсионного страхового свидетельства, на котором указан СНИЛС владельца сертификата
  • Документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из учредительных документов или заверенная копия приказа о назначении на должность)
 

2 Отправить заявление на получение ключа подписи

 

  • Перед отправкой заявления Вам необходимо связаться с нашим специалистом для получения консультации о регистрации, а также, чтобы узнать некоторые тонкости процесса подключения услуги 1С-Отчетность и получения ключа подписи.
  • Далее Вам необходимо заполнить заявление на получения подписи, принять пользовательское соглашение, установить и настроить СКЗИ.
  • Получив и зарегистрировав, отправленное Вами заявление, менеджер нашей компании выставит Вам счет, после оплаты которого, наш специалист приедет к Вам для обмена документами, подписания договора и подключения сервиса.

 

 

По вопросам подключения услуги обращайтесь по телефону: +7 (495) 777-83-69