1С: Автоматизация торговых и производственных предприятий

Личный кабинет
×
Цены Разработки Анкета клиента Отзывы Сертификаты О компании Корзина

Инструкция по подключению к 1C-Отчетность

1. Подготовьте документы:

  • Оригинал и копия паспорта пользователя, на которого будет оформлена электронная подпись.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (выписка из ЕГРЮЛ не старше 3х месяцев с моменты выдачи).
  • Документ, подтверждающий полномочия владельца электронной подписи (выписка из Учредительных документов, заверенная копия Приказа о назначении на должность.

 

2. Сформировать и направить нам заявление на подключение к электронному документообороту.

Заявление формируется на рабочем месте прямо в программе 1С. Откройте карточку организации, перейдите на закладку "Документооборот". После нажатия на гиперссылку "Заявление на подключение к электронному документообороту" начнёт работать мастер заполнения заявления. Вам нужно последовательно пройти все шаги, выполняя указанные рекомендации.

 

Шаг 1. Регистрационный номер основной поставки программного продукта можно посмотреть в карточке программного продукта, на любой книге комплекта документации или уточнить у партнера 1С, который вас обслуживает.

 

Шаг 2. Удостоверяющий центр - ЗАО «Калуга Астрал».

 

Шаг 3. Для установки средства криптографической защиты информации (СКЗИ) возможно понадобится помощь вашего системного администратора.

 

Шаг 4. Внимательно ознакомьтесь с Соглашением о предоставлении услуг и подтвердите его принятие.

 

Шаг 5. Заполнится автоматически по данным вашей организации. Вам нужно проверить правильность указанных сведений и если потребуется внести коррективы, то сначала исправляете в карточке организации (её можно открыть прямо из формы Шага 5, по кнопке просмотра в строке организации), затем нажимаете кнопку "Обновить сведения".

 

Шаг 6. Нужно указать кто будет владельцем ЭЦП, проверить правильность указанных ФИО, должности, паспортных данных.

 

Шаг 7. Вам нужно оставить в списке только тех получателей (контролирующие органы), в которые будет сдаваться отчетность.
 

При регистрации оператор связи в автоматическом режиме направляет информацию о клиенте выбранным получателям, однако, для сдачи отчетности в ПФР необходимо дополнительно заключить Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Формы Соглашения и Заявления Вы можете получить в ПФР Вашего региона.

 

Шаг 8. Вы можете отправить подготовленное заявление оператору связи сразу или сохранить его в программе и отправить потом.

После отправки позвоните нам или создайте соответствующую задачу в вашем личном кабинете и напишите, что Вы прошли регистрацию.

 

После отправки заявления, его текущий статус - одобрено, не одобрено или находится на рассмотрении, можно посмотреть в форме заявления или в списке заявлений, который открывается из карточки организации, закладка "Дополнительно" - "Список заявлений" После того, как заявление будет одобрено, и принятие регистрационной информации с сервера пройдёт корректно, создание учетной записи произойдет автоматически. Выберите необходимую учетную запись из списка и можно начинать работу.