1С: Автоматизация торговых и производственных предприятий

Личный кабинет
×
Цены Разработки Анкета клиента Отзывы Сертификаты О компании Корзина

Анализ заказов клиентов

Дополнение к типовым конфигурациям:

1С:Управление торговлей, редакция 11.

1С:Комплексная автоматизация, 2.

1С:ERP Управление предприятием, 2.

 

Артикул Наименование продукта Цена
IterniaRep003 Итерния. Отчет Анализ заказов клиентов. 3 900

 

Отчет предназначен для анализа состояния заказов клиентов.

В отчет выводятся суммовые и количественные показатели оплаты и отгрузки по заказу: 

 

Заказано – количество и сумма всего по заказу клиента.

Отгружено – количество и сумма уже отгружено клиенту (проведены документы реализации).

К отгрузке – количество и сумма осталось отгрузить.

Отменено –  количество и сумма отмененных строк заказа.

Оплачено –  сумма поступило или зачтено денежных средств. Если детализация расчетов с клиентом ведется по договорам, этот показатель не рассчитывается.

К оплате – сумма задолженности клиента.

 

 

Данные в отчете могут быть сгруппированы и отобраны по заказам, клиентам, контрагентам, договорам, менеджерам, номенклатуре, характеристикам и т.д. См. список полей на скриншоте: 

Также может быть установлен отбор по сегментам номенклатуры и партнеров.

 

 

Расшифровка показателей отчета по документам регистраторам:

 

×