1С: Автоматизация торговых и производственных предприятий

Личный кабинет
×
Цены Разработки Анкета клиента Отзывы Сертификаты О компании Корзина

Обработка документов

Дополнение к типовым конфигурациям:

1С:Управление торговлей, редакция 11.

1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.

1С:ERP Управление предприятием, 2.

 

 

Артикул Наименование продукта Цена
IterniaОbr020 Итерния. Обработка документов. 2 900

 

 

Те, кто когда-нибудь сталкивался с необходимостью переформирования движений документов, знают что просто так в современных конфигурациях это не сделать. При повторном проведении любого документа, движения НЕ создаются заново. Только если был изменен один из значимых реквизитов, да и то не всегда. Со 100% гарантией движения пересоздадутся только после отмены проведения. Так работают все новые конфигурации, в том числе УТ11, УП2.0, БП3.0 и т.д. Стандартные, встроенные в конфигурацию механизмы пакетного проведения отмену движений не выполняют. Поэтому при возникновении аварийной ситуации в информационной базе, требующей именно переформирования движений документов, решение этой задачи представляет значительную сложность.

 

       

В чем заключается сложность НЕ автоматизированного перепроведения документов:

 

1. Нельзя просто открыть список документов нужного вида, выделить все, отменить проведение и провести заново. Т.к. в списке могут быть как проведенные документы, которые нужно обработать, так и не проведенные, которые проводить нельзя. После отмены проведения как их различить? Понятно, что можно их сначала отобрать и, например пометить на удаление, потом вернуть. Но перепутаться они могут с другими помеченными на удаление. Можно создать дополнительный реквизит и поставить отметку в нем.... Но всё это долго, не удобно и опасно.

 

2. Если обработать нужно несколько видов документов, например при восстановлении партионного учета, то отмена и проведение должны выполняться в определенной последовательности, иначе сообщений об ошибках не избежать. Особенно при использовании обособленного учета и ордерных складов.

 

3. Обработка большого количества документов занимает значительное время и требует постоянного "присутствия" специалиста. Выбрал - подождал - выполнил команду отмены проведения - подождал - выполнил команду проведения - подождал - встретились ошибки - обработал и т.д.

                         
 
 

Для упрощения задачи и экономии времени, мы создали специальную обработку, которая в автоматическом режиме выполняет отмену проведения и проведение документов. При этом список всех принятых в обработку документов сохраняется даже между сеансами пользователя. Учитывается приоритет видов документов. Ошибочные документы выводятся в отдельный список.

 
 

Как пользоваться и что обработка умеет.

 

1. Выберите период, документы которого нужно обработать.

2. Отметьте нужные виды документов. Для быстрой отметки регистраторов партионных регистров, нажмите кнопку "Выбрать по партиям".

3. Установите приоритет видам документов. По умолчанию приоритет для всех видов расставлен. Наивысший приоритет имеют документы поступления.

4. Выберите "Шаг №1 (Отмена проведения)" (при первом открытии он устанавливается автоматически).

5. Выберите режим перехода между Шагом №1 и Шагом №2.

"Авто" - отменить и сразу начать проведение.

"Вручную" - отменить и подождать пока пользователь сам перейдет ко второму шагу.

6. Задайте значение порции документов - это количество обрабатываемых документов в одном серверном вызове. Учитывайте, что чем меньше порция, тем больше вызовов и дольше выполнение.

7. Нажмите "Выполнить". 

8. Можете пойти заняться другими делами. Обработка выполнит задание, ошибочные документы выведет на отдельную закладку и вы сможете с ними потом разобраться.

 

   
  • В выборку для обработки попадают только проведенные документы.
  • Код оптимизирован для выполнения на сервере (так быстрее).
  • Перед выполнением автоматически устанавливается монопольный режим (так тоже быстрее). По окончании выполнения монопольный режим отключается.
  • Список отмененных и ещё не проведенных документов сохраняется при закрытии обработки. 
  • Список документов с ошибками проведения сохраняется на отдельной странице.
  • До начала выполнения обработки можно рассчитать количество документов выбранного вида за указанный период для предварительной оценки времени выполнения операций.

 

к началу страницы

×